Заявка на консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных
Настройка систем сквозной аналитики для Дилеров
Объединяем данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными вашего сайта в удобные и понятные отчеты.
Заявка на консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому нужна сквозная аналитика?

Руководителю отдела продаж
Улучшить скрипты обработки звонков, результаты и работу менеджеров.
Уменьшить CPC и CPL, найти продающие ключевые слова/аудитории и автоматически собирать отчеты.
Специалисту по рекламе
Выполнить план по KPI, увеличить конверсию и привлечь еще больше лидов в компанию.
Руководителю отдела маркетинга
Получить полный контроль над работой агентства или отдела и всей воронкой продаж для увеличения выручки.
Владельцу бизнеса

так работает сквозная аналитика

Баннеры
Контекстная реклама
Классифайды
Соцсети
CEO
Ресурсы импортера
Ооффлайн реклама
UTM метки
Система сквозной аналитики
Данные о продажах из системы учета
Система веб-аналитики
CRM
Коллтрекинг

Какие возможности дает СИСТЕМА сквозной аналитики?

1. Учитывать все расходы на маркетинг и все лиды
Скрипт отслеживает как звонки клиентов, так и обращения из чата, обратного звонка, форм и других виджетов.
Вы сможете настраивать их так, как это удобно вам, фильтровать данные для оценки промежуточных результатов.
2. Анализировать дашборды для быстрого контроля
Сквозная аналитика учитывает все источники и каналы трафика на сайт и посадочные страницы.
3. Делать выводы об эффективности маркетинга на основе полных данных
Сквозная аналитика интегрируется со всеми нужными вам сервисами и за вас забирает оттуда бюджеты, показы, клики, звонки и лиды.
6. Автоматически собирать данные с разных систем в 1 окне
Кастомизация отчетов состоит из широкого выбора метрик, сегментов, когорт и атрибуций.
4. Быстро получать любые отчеты, срезы, сравнения периодов
Отчеты покажут, что происходит с лидами после обращения: как их обрабатывают менеджеры и окупаются ли бюджеты на рекламу.
5. Построить полноценную воронку продаж от показов рекламы до ROI

Мы можем долго рассказывать, Но лучше один раз увидеть

Поддержим Вас в использовании
Настроим и протестируем систему аналитики
Мы разберемся какие компоненты у вас уже есть
Отправьте заявку любым удобным способом
Оставьте заявку на Скозную аналитику